Вопросы по доставке заказов

Вопросы по доставке заказов

Откуда отправляется посылка с моим заказом?

Из г. Москвы. Все высылаемые заказы отправляются нами с нашего склада в г. Москве, упаковываются и проверяются нами. Мы не дроп-шиперская контора, которая в глаза не видит товар который продает, мы ответственный и проверенный временем магазин любящий своих клиентов и знающий свой товар. Да, мы — молодцы! :)

Какие способы доставки возможны, если я живу не в Москве?

Мы отправляем посылки разными способами: СДЭК, Почта России, EMS, Даймекс, СПСР, ПониЭкспресс, ЖелДорЭкспедиция, ПЕК и др. Подробнее об условиях доставки можно прочитать здесь ________

Сколько будет стоить доставка?

Стоимость доставки зависит от четырех факторов: выбранного перевозчика, веса посылки (чем тяжелее тем дороже), удаленности получателя (чем дальше тем дороже) и способа оплаты (наложенный платеж дороже, по предоплате дешевле).

Однако для некоторых перевозчиков есть такие условия доставки, которые нивелируют некоторые факторы. Например курьерская компания СДЭК доставляет быстро, но не дорого. Транспортные компании "ЖелДорЭкспедиция" или "ПЭК" перевозят тяжелые крупно-габаритные грузы недорого.

Подробнее о вариантах и стоимости доставки можно прочитать здесь ________

Сколько времени будет доставляться мой заказ?

В первую очередь, все зависит от выбранного вами способа доставки. Если это Почта России, то это одни сроки. Если это курьерская компания — это другие сроки.
Конкретные сроки доставки до каждой точки России (и стран СНГ) можно найти на сайте перевозчика. Например, для Почты России здесь ____, для Почты России 1-ый класс — здесь ____. Также каждая курьерская компания (EMS, СПСР, Даймекс, PonyExpress и т.д.) или транспортная («ЖелДорЭкспедиция» "ПЭК") имеет на своем сайте информацию по срокам доставки.
Как правило, курьерские компании укладываются в контрольные сроки доставки указанные на их сайтах. При отправке Почтой России возможны нарушения сроков доставки, но обычно не значительно, +-3-5 дней.

А моя посылка не повредится при пересылке?

Во-первых, мы тщательно упаковываем заказы перед отправкой исходя из их содержимого.
Во-вторых, наш многолетний опыт пересылки посылок через Почту России показывает, что не смотря на обильную критику Почты России в части соблюдения сроков пересылки, в части сохранности содержимого посылок нареканий к ним не имеется. За всё время не было ни одного повреждения внутреннего содержания посылок. Тьфу-тьфу-тьфу :)
Что же касается курьерских компаний, то там относятся к пересылке даже более ответственно.
Также посылки подлежать страхованию: при отправке Почтой России для некоторых отправлений обязательно, для некторых по желанию. Для СДЭК - обязательно.

А вы отправляете «на край земли»?

Да, и даже дальше! Везде, где есть отделения Почты России или какой-либо курьерской или транспортной компании можно получить посылку с заказом. А если там нет отделения Почты России, то посылку можно получить в соседнем районом отделении.

География отправления наших заказов от Калининграда до Магадана, включая Армению, Белоруссию, Казахстан и Украину.

Почтальон принесет посылку с заказом ко мне домой?

Если вы заказали и оплатили пересылку посылки курьерской компанией тогда да, такой вариант возможен.

Если пересылка заказа выбрана Почтой России, то посылка приходит в ближайшее работающее к вам отделение связи (обслуживающее ваш адрес) и там ждет когда вы (или ваш представитель по доверенности) её получите.

Меня оповестят, что посылка пришла в мой город?

1) Если вы выбрали доставку Почтой России: по правилам почтового обслуживания, после того, как посылка пришла в ваше отделение связи (на местную почту), почта должна отправить на адрес, указанный на посылке (а этот будет тот адрес, который вы указали при оформлении заказа на сайте) уведомление, в котором информирует вас, что на ваше имя пришла посылка и вы можете её получить там-то и тогда-то. Так должно быть по правилам почты. Но увы, некоторые почтовые отделения правила нарушают и не спешат рассылать такие уведомления. И посылка лежит в течение месяца в отделении связи, потом её отправляют обратно отправителю (т.е. нам). Мы её получаем, огорчаемся что заказчик не выполнили свои обязательства по выкупу заказа и вдвойне огорчаемся, что нам приходится оплатить еще и обратную пересылку. После таких огорчений мы вносим такого заказчика в «черный список», после чего огорчиться будет сам заказчик, когда захочет что-то купить в другом магазине наложенным платежом, а ему откажут как неблагонадежному покупателю: «извините, вы в черном списке».

И вот чтобы таких огорчений ни у кого не было, после отправки посылки мы высылаем на электронную почту покупателя номер почтового отправления, т.н. «трек-номер», который позволяет отследить местонахождение посылки. И когда после всех сортировок и пересылок вы видите, что статус посылки стал «прибыла в место вручения» (на сайте Почты России), а почта так и не шлет уведомления, вы можете смело идти на свою почту и там получать посылку с заказом.

2) Если вы выбрали доставку СДЭК: при поступлении посылки в выбранный вами пункт самовывоза в вашем городе на указанный вами при оформлении заказа телефонный номер поступит СМС с адресом и временем работы данного пункта. Также после отправки вам будет выслан трек-номер по которому вы можете самостоятельно отследить движение посылки.

3) Если вы выбрали доставку транспортной компанией: при поступлении посылки на склад ТК её представители звонят вам и информируют о поступлении груза.

Я могу отследить как перемещается и где находится посылка с моим заказом?

Да. При отправке посылки с вашим заказом нам выдают квитанцию об отправке, содержащую трек номер, после чего этот номер мы отправляем вам на электронную почту и/или SMS. Введя этот номер по ссылке _____ для Почты России или _____ для СДЭК в соответствующее поле, вы можете примерно отследить на каком этапе и где находится ваша посылка.

Почему в системе слежения за посылкой нет трек номера с моей посылкой?

Тут есть два варианта.

- между принятием посылки в отделении связи Почты и появлением её в системе слежения есть небольшая временная задержка, обычно не более 12 часов, после чего посылка отображается в рабочем порядке.

- мы ошиблись когда забивали номер и прислали вам несуществующий номер, поэтому он не отображается. Да, такое может быть — мы же люди и тоже можем ошибаться набивая номер из более 12 цифр :). Напишите нам на электронную почту о своей проблеме и мы пришлем вам правильный номер и наши извинения!

Я не хочу доставку, а хочу забрать заказ самостоятельно. У вас есть самовывоз?

Да, вы можете получить свой заказ в нашем пункте выдачи заказов расположенном по адресу: г. Москва, ул. Ленская д.10 кор.1 офис 304 (это 4-7 минут пешком от м. Бабушкинская или 3-и остановки на автобусе от ст. Лосиноостровская Ярославского направления).

Самовывоз из данного пункта бесплатен.

Также вы можете получить свой заказ в одном из пунктов самовывоза наших партнеров. Полный перечень адресов пунктов вы можете найти здесь: _____________ Обращаем ваше внимание, что из партнерских пунктов самовывоза можно получить только заранее заказанный товар, возможности выбора там нет.